каждый день с 9:00 до 22:00
Наш онлайн-гипермаркет работает в соответствии с законодательством РФ, касающегося защиты прав потребителей. Поэтому мы предлагаем гарантийное обслуживание — это относится к товарам, приобретенным на нашей торговой площадке. Это позволяет оперативно и с высокой эффективностью решать все вопросы, связанные с эксплуатацией этих изделий.
Вся мебель, техника, игровые комплексы и другие товары, купленные в нашем онлайн-гипермаркете обслуживаются по гарантии в официальных сервисных центрах производителей. Если товар оказался неисправным по вине производителя, то есть поломка не связана с нарушением правил эксплуатации, покупатель имеет право на бесплатный ремонт в таком центре. Это правило распространяется на весь гарантийный срок обслуживания. После его окончания любой ремонт будет платным.
Все контактные данные, адреса и телефонов сервис-центров, указаны в гарантийном талоне. Дополнительную информацию можно узнать на сайте производителя.
Внимательно изучайте инструкцию производителя, чтобы узнать, какие поломки и неисправности считаются гарантийным случаем. Учтите, что попытки самостоятельно отремонтировать вещь приведут к тому, что товар снимут с гарантийного обслуживания. Поэтому при появлении любых проблем в эксплуатации изделия — сразу обращайтесь в сервисный центр.
Но есть ситуации, в которых гарантийное обслуживание товара не предполагается, а вместо этого производится замена или возвращают деньги:
Если у вас возникают вопросы относительно условий гарантийного обслуживания или ремонта техники, можно связаться с нашей службой поддержки. Наши специалисты работают круглосуточно. Они ответят на все ваши вопросы и помогут оформить возврат или замену. Возврат товара также оформляется в соответствии с законом о защите прав потребителя, регламентирующим правила заполнения документов, перечисления денежных сумм и другие существенные моменты. Найти телефоны нашей службы и ссылки на соцсети можно в разделе "Контакты".